Уважаемые постоянные покупатели сети магазинов «Інтуіція.Парфуми.Косметика» и Наши новые клиенты!
Добро пожаловать на страницы нашего обновлённого Интернет-магазина www.intuizia.com.ua -нового, уникального проекта Интернет-магазина, в котором вместе связана розничная и Интернет-торговля.
В перечне товаров есть только те позиции, которые в данный момент есть в наличии в наших магазинах - если весь запас конкретных духов был продан (в розницу или по Интернету), Вы не увидите их на сайте до того момента, пока они снова не поступят в магазин, и, с другой стороны, если Вы видите интересующий Вас флакон парфума - значит он дожидается сейчас именно Вас.
Когда Вы связываетесь по телефону с нашими консультантами, Вы непосредственно общаетесь с человеком, который находится в нашем розничном парфюмерном магазине, и владеет последней информацией о поступлениях товара и его реальном наличии, состоянии и изменении в цене.
Это важный аспект – ведь большинство Интернет – магазинов пафюмерии не имеет обратной связи, и Вы попросту звоните в квартиру (мини-офис), где Вас просят оставить обратный телефон, и начинается обзвон по оптово-розничным точкам (в том числе и нам) с вопросом, типа «А у Вас есть вот такое…», посылается курьер с бумажкой (название заказа), который, как правило, ничего не смыслит в этом товаре, затем обратная связь с Вами, и Вы покупаете «кота в мешке». Данные менеджеры ведут одновременно несколько Интернет-магазинов с разной тематикой – бытовая техника, телефоны, бельё и т.д. Поэтому говорить о компетенции не приходится. В лучшем случае они владеют мини-запасом самой популярной продукции, хотя обычно даже не представляют, как выглядит (вживую, а не по картинкам) продукция, какой аромат, в чём особенности данной упаковки и данного товара – ведь курьер, получив товар у мелкого оптовика, сразу доставляет продукцию заказчику, без посещения своего «мини-офиса».
В Нашем случае – двадцатилетний опыт розничных продаж элитной парфюмерии – это более пятнадцати тысяч постоянных клиентов, владельцев дисконтных карточек «ИНТУИЦИЯ» и около восьмисот клиентов-владельцев карточки «ИНТУИЦИЯ - ГОЛД» с балансом более двадцати тысяч гривен каждая, свыше четырехсот клиентов-владельцев карточки «ИНТУИЦИЯ - ВИП» с балансом более сорока тысяч гривен каждая и десять владельцев карты «ИНТУИЦИЯ - ПЛАТИНУМ» с баллансом более 200 000,00 !!!
Каждый третий новый клиент приходит по рекомендации.
Продавцы- консультанты с огромнейшим опытом работы знают о парфюмерии всё, не столько из журнальных статей, сколько из личного опыта - какая реальная стойкость (шлейф) тех или иных духов, будут ли они для Вас «удушливыми», будут ли они в одной гамме с Вашими предыдущими ароматами- этого не напишет ни одно издание, это многолетний результат «реального» общения с покупателями, и если Наши клиенты возвращаются к Нам снова и снова, и их становится всё больше, значит Мы многое умеем и знаем.
По поводу сомнения в качестве (подделках) – мы не ставим себе задачу на одну «шальную» продажу и «в кусты» (и это, кстати, тоже преимущество магазинов с реальным адресом), ведь, если некорректно поступишь с одним клиентом – потеряешь сразу десять.
Многолетняя репутация (спасибо всем Нашим клиентам)- Наш козырь.
Да, и у Нас бывают проколы – брак (редко, но всё же), нетоварный внешний вид (результат перелётов, переездов, «работы» таможни и правоохранительных органов), но всегда все вопросы положительно решаются.
Брак или ошибочная продажа – беспроблемный возврат или обмен, нетоварный внешний вид или дефект, не влияющий на работу спрея и герметичность духов – существенная дополнительная скидка.
Бывают курьёзы с отпускными ценами, ведь каждая партия товара доставляется и растамаживается разными путями (авиа, ж.д. или морской контейнер), в разное время года (сезонные колебания цен), разными количествами, и, главное в Нашей стране, при постоянно меняющихся «Властях» - и всё это формирует закупочную цену. А есть ещё такие понятия, как «первая партия», «вторая», «устоявшаяся цена»- это, когда выходит новый аромат, цена первой поступившей партии максимальная - для гурманов, которые любят с «пылу-жару» (пока аромат ещё не обрёл популярности, и можно блеснуть перед друзьями-завистниками), затем вторая партия продаётся, как просто «новинка», для тех, кто не проводит дни на пролёт в «глянцевых» изданиях, и, наконец, постоянная, «реальная» цена, полный ассортимент продукции (дезодоранты, «банная» серия, линия косметики с тем же названием, косметички, брелки, очки и т.д.), первые реальные отзывы покупателей, соответственно, высокий или низкий рейтинг выпущенного аромата.
И всё это, и многое другое влияет на цену товара.
Мы работаем с реальным (имеющимся в наличии), а не «виртуальным» товаром, который каждый из Вас может протестировать в Наших магазинах и приобрести. Мы не посылаем Вас «посмотреть» продукцию в какой-нибудь известный магазин, а затем купить то, что есть у Нас, ведь это совсем не обязательно одно и то же. За десять лет мы сработались только с проверенными, постоянными поставщиками, которые начинали задолго до нас, а тогда вопрос подделок так остро не стоял – таможенные пошлины, отпускная цена и курсы валют были совершенно иными, и поэтому подделки были просто не актуальны (кто помнит - тот меня поймёт).
В плане распознавания контрафакта на «выкладках», раньше мы советовали Нашим клиентам обращать внимание на качество полиграфии, стекла и пластика для фурнитуры, надёжность нанесения краски на флаконы, наличие закодированной заводской информации (не штрих-кода) на упаковке и флаконе в виде тиснения, штампа или лазерной гравировки по стеклу, и её абсолютного совпадения.
На сегодня поверхностным определением подделки является наличие у продавца (розничного или Интернет-магазина) только флаконов с максимальным разливом духов, без промежуточных объёмов (30мл,50мл, миниатюры), а также абсолютное отсутствие реальных тестеров, на обратной стороне которых краской нанесена информация о характере духов, начальных и нотах «сердца», перечне масляных эссенций, которые входят в состав, отсутствие «банной» серии, дезодорантов, деостиков, парфюмерных наборов и т.д.
Причём в перечне товаров на сайте эта продукция, как бы, есть, но менеджер настоятельно рекомендует только максимальный объём, который, почему-то выгоднее и дешевле, и всякие акции, в виде дополнительного бесплатного второго флакона и суп-пер скидки! Всё это должно Вас насторожить! Недавно мы столкнулись (принесли похвастаться «выгодной» покупкой) с подделкой промежуточного объёма (50мл.) самого подделываемого из-за своей популярности и простоты изготовления флакона и упаковки парфума – Шанель №5. Причём подделка обнаруживается только внутри – отсутствие лазерной гравировки заводского кода партии товара, низкопробная типография наклейки названия духов, некачественный пластик крышки. А это значит, что индустрия подделок входит в новую стадию, и следует ожидать подделок дезодорантов, тестеров, миниатюр, наборов и другого.
В общем, мы ведём к тому, что большие, серьёзные Интернет-магазины уже давно обзавелись своими «пунктами выдачи», где Вы спокойно можете «повертеть» товар в руках, получить консультацию, присмотреть на стендах сопутствующую продукцию, при Вас товар проверят и выпишут все сопроводительные документы.
А следующий шаг – это небольшие выставочные площадки в крупных торговых центрах (немаленькая аренда всё-таки), но весь ассортимент продукции по компьютеру тут же (крупнейшие логистические склады за Киевом), плюс живое общение со специалистами, консультации, заказ, доставка.
По рассказам товарища, который долго стажировался в Европе и возглавляет в нашей стране сеть очень крупных маркетов – именно такой вид ведения торговли лучше всего выжил во время кризиса.
Поэтому советуем Нашим новым клиентам – хотя бы разок приезжайте к Нам в магазины!
Давайте общаться, советоваться, делиться опытом, и вместе познавать этот интересный мир ароматов!